Устав

Утвержден приказом КГАУ «РЦСП «Академия летних видов спота»

№ 217о/д от 29.11.2016

 

Утвержден в новой редакции

Протоколом АНО «Краевая спортивная школа по художественной гимнастике»

№ 1 от 27.12.2016

 

УСТАВ

Автономной некоммерческой организации «Краевая спортивная школа по художественной гимнастике»

г. Красноярск 2017г.

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Автономная некоммерческая организация «Краевая спортивная школа по художественной гимнастике» (в дальнейшем именуемая – Организация), создана приказом краевого государственного автономного учреждения «Региональный центр спортивной подготовки «Академия летних видов спорта» от «29» ноября 2016 № 217 о/д.

Организация является унитарной некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», не имеющей членства и созданной на основе добровольных имущественных взносов Учредителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организация не имеет извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, не распределяет полученную прибыль между учредителями, и направляет ее на уставные цели.

1.2. Учредителем Организации является - краевое государственное автономное учреждение «Региональный центр спортивной подготовки «Академия летних видов спорта» (далее - Учредитель). Отношения между Учредителем и Организацией определяются настоящим Уставом и Договором, заключаемым между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Место нахождения Учредителя: 660093, г. Красноярск, ул. Остров Отдыха, 11, помещение 13.

1.4. Полное наименование Организации: Автономная некоммерческая организация «Краевая спортивная школа по художественной гимнастике»

Сокращенное наименование Организации: АНО «Краевая спортивная школа по художественной гимнастике».

Место нахождения Организации (юридический и фактический адрес): Российская Федерация, 660093, Красноярский край, г. Красноярск, проспект имени газеты Красноярский рабочий, здание 145.

1.5. Автономная некоммерческая организация «Спортивная школа по художественной гимнастике» является:

Организацией, осуществляющей деятельность по развитию художественной гимнастики на территории Красноярского края.

1.6. Организационно-правовая форма Организации – автономная некоммерческая организация.

1.7. Организация является юридическим лицом, использует имущество для целей, определенных в настоящем Уставе. Организация отвечает по своим обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Учредитель не отвечает по обязательствам Организации, а Организация не отвечает по обязательствам своего Учредителя.

1.8. Организация имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, круглую печать со своим полным наименованием, другие печати, штампы, бланки, утвержденные в установленном порядке, а также может иметь эмблему.

1.9. Организация осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, приказами Учредителя и Уполномоченного органа, Уставом и локальными правовыми актами Организации.

1.10. Права юридического лица у Организации возникают с момента регистрации Организации в качестве юридического лица.

1.11. Организация по согласованию с Учредителем может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Филиал и представительство осуществляют деятельность от имени Организации. Руководители филиала и представительства назначаются Организацией и действуют на основании доверенности, выданной Организацией.

1.12.В Организации могут создаваться профсоюзные и другие общественные организации работников, деятельность которых регламентируется их уставами (положениями) и законодательством Российской Федерации.

1.13.В Организации не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).

 

  1. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

 

2.1. Предметом деятельности Организации является деятельность в области физической культуры и спорта, а также деятельность, направленная на достижение уставных целей Организации.

2.2. Целями деятельности Организации являются:

2.2.1. развитие в Организации и на территории Красноярского края вида спорта - художественная гимнастика;

2.2.2. подготовка спортсменов для сборных команд Красноярского края по художественной гимнастике;

2.2.3. популяризация здорового образа жизни, повышение престижа художественной гимнастики среди населения Красноярского края.

2.3. Основными видами деятельности Организации являются:

2.3.1. деятельность в области физической культуры и спорта по подготовке спортсменов по художественной гимнастике;

2.3.2. реализация программ спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по художественной гимнастике;

2.3.3. реализация календарных планов официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Красноярского края и межмуниципальных мероприятий по художественной гимнастике, в том числе:

- участие в организации и проведении официальных краевых и межмуниципальных, всероссийских физкультурных мероприятий;

- участие в российских и международных соревнованиях по художественной гимнастике;

2.4. Организация осуществляет виды деятельности, приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана:

- проведение спортивных мероприятий на спортивных сооружениях и иных спортивных объектах;

- физкультурно-оздоровительная деятельность, направленная на улучшение физического состояния населения и обеспечение комфорта;

- предоставление в пользование спортивного инвентаря и оборудования для проведения досуга и отдыха;

- осуществление зрелищно-развлекательной деятельности, в том числе организация массовых мероприятий: выставок, конкурсов, праздников, шоу и иных массово-зрелищных мероприятий физкультурной, в том числе физкультурно-оздоровительной, и спортивной направленности;

- организация отдыха детей и молодежи (в каникулярное время с круглосуточным пребыванием), в том числе спортивные лагеря;

- организация и проведение семинаров, конференций физкультурно-оздоровительной и спортивной тематики;

- предоставление услуг автомобильного транспорта (в том числе с водителем) для осуществления перевозки участников физкультурных или спортивных мероприятий школьными и служебными автобусами;

- деятельность, связанную с рекламой спортивных событий;

- управление спортивными сооружениями;

- предоставление объектов физической культуры и спорта для населения;

- услуги бань и душей, в том числе предоставление в пользование предметов для бань и душей для их посещения;

2.5. Оказание платных услуг осуществляется в соответствии с Положением о платных услугах, разработанным в Организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Организация не вправе осуществлять виды деятельности, оказывать платные услуги и выполнять работы, не указанные в настоящем Уставе.

2.6. В случае осуществления Организацией видов деятельности, которые в соответствии с действующим законодательством подлежат обязательному лицензированию, или для осуществления, которых необходимо получение специального разрешения, Организация приобретает право осуществлять их только после получения соответствующей лицензии (разрешения) в порядке, установленном действующим законодательством.

2.7. Учредитель вправе приостановить приносящую доход деятельность Организации, если она осуществляется в ущерб основным видам деятельности, предусмотренным Уставом.

 

  1. УЧРЕДИТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ

 

3.1. Учредителем Организации является краевое государственное автономное учреждение «Региональный центр спортивной подготовки «Академия летних видов спорта».

3.2. К компетенции Учредителя в области управления Организацией относится:

3.2.1. Утверждение Устава Организации при ее создании;

3.2.2. Согласование штатного расписания Организации, организационной структуры Организации;

3.2.3. Согласование локальных нормативных актов, регламентирующих порядок оплаты труда, премирования работников Организации;

3.2.4. Формирование высшего коллегиального органа управления Организации - Совета Организации, в том числе определение его количественного и персонального состава, срока полномочий;

3.2.5. Назначение единоличного исполнительного органа Организации – Директора и прекращение его полномочий;

3.2.6. Осуществление надзора за деятельностью Организации в порядке, определенном законом и указанном в настоящем Уставе;

3.2.7. Принятие решения о реорганизации Организации в форме преобразования.

3.3. Учредитель обязан:

3.3.1. Соблюдать Устав Организации.

3.3.2. Содействовать осуществлению уставной деятельности, реализации программ и мероприятий Организации.

3.4. В целях осуществления надзора за деятельностью Организации Учредитель вправе:

3.4.1. Получать информацию о деятельности Организации в виде ежегодных отчетов, включая финансовую отчетность в объеме сведений, подаваемых в налоговые органы.

3.5. По решению Учредителя Организации в состав учредителей могут быть приняты новые лица.

 

4. СОВЕТ ОРГАНИЗАЦИИ

 

4.1. Совет Организации (далее – Совет) – является высшим коллегиальным органом управления Организации.

4.2. Основной функцией Совета является обеспечение соблюдения Организацией целей, в интересах которых она была создана.

4.3. Совет формируется в составе не менее 5 (пяти) членов на срок 1(один) год на основании решения Учредителя, оформленного приказом.

4.4. К исключительной компетенции Совета относится:

а) изменение Устава Организации;

б) определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования ее имущества;

в) утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

г) утверждение финансового плана Организации и внесение в него изменений;

д) создание филиалов и открытие представительств Организации;

е) участие в других организациях;

ё) реорганизация (за исключением реорганизации в форме преобразования) и ликвидация Организации;

ж) Рассмотрение предложения руководителя Организации о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

з) контроль за приносящей доход деятельностью Организации;

и) определение целевых значений показателей для оценки эффективности и результативности деятельности Организации.

Вопросы, относящиеся к исключительной компетенции Совета Организации в соответствии с частью 3 статьи 29 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях», не могут быть переданы на рассмотрение других органов Организации.

По требованию Совета Организации или любого из его членов другие органы Организации обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Совета.

4.5. Заседание Совета Организации является правомочным, если все члены Совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Совета. Передача членом Совета своего голоса другому лицу не допускается.

Решения Совета Организации принимаются большинством голосов его членов, присутствующих на заседании. Решение Совета Организации по вопросам его исключительной компетенции принимается квалифицированным большинством не менее чем 2/3 голосов его членов, присутствующих на заседании Совета Организации. Каждый член Совета имеет при голосовании один голос.

В заседании Совета Организации вправе участвовать Директор Организации с правом совещательного голоса. Иные приглашенные председателем Совета Организации лица могут участвовать в заседании Совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Совета.

4.6. Члены Совета исполняют свои обязанности в качестве таковых на безвозмездной основе.

4.7. Количество представителей Учредителя в составе Совета Организации определяется решением Учредителя, оформленного приказом.

4.8. Одно и то же лицо может быть членом Совета Организации неограниченное число раз.

4.9. Члены Совета Организации могут пользоваться услугами Организации только на равных условиях с другими гражданами.

4.10. Решение о формировании Совета Организации или досрочном прекращении полномочий отдельных членов Совета Организации принимается Учредителем.

4.11. Учредитель в любое время вправе прекратить полномочия в Совете Организации своего представителя и заменить образовавшееся вакантное место на оставшийся срок полномочий Совета другим своим представителем.

4.12. Полномочия члена Совета Организации учреждения могут быть прекращены досрочно:

а) по просьбе члена Совета Организации;

б) в случае невозможности исполнения членом Совета Организации своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Организации в течение четырех месяцев;

в) в случае привлечения члена Совета Организации к уголовной ответственности.

4.13. Вакантные места, образовавшиеся в Совете Организации в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Совета Организации.

4.14. В случаях, если член Совета своими действиями нанес существенный материальный ущерб Организации, грубо нарушил Устав, либо систематически не исполнял решения Совета, Учредитель вправе досрочно исключить нарушителя из состава Совета с обязательным назначением на его место другого члена.

4.15. Заседания Совета Организации проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода. Для решения процедурных вопросов проведения заседаний, порядка голосования и иных вопросов Совет Организации вправе утвердить регламент, положения которого не могут противоречить действующему законодательству и Уставу Организации.

4.16. Заседание Совета Организации созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Совета Организации или Директора Организации.

4.17. Первое заседание Совета Организации после его создания, а также первое заседание нового состава Совета Организации созывается по требованию Учредителя посредством направления информации о дате, месте, времени заседания Совета, а также вопросов, которые на нем будут рассмотрены. До избрания председателя Совета Организации на таком заседании председательствует старший по возрасту член Совета Организации.

4.18. Извещения о проведении заседания Совета Организации и иные материалы должны быть направлены членам Совета не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до проведения заседания.

4.19. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Совета Организации может быть созвано немедленно путем извещения членов Совета Организации телефонограммой.

4.20. Председатель и секретарь Совета Организации избирается на срок полномочий Совета Организации членами Совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Совета.

4.21. Совет Организации в любое время вправе переизбрать своего председателя.

4.22. Председатель Совета организует работу Совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

4.23. В отсутствие председателя Совета Организации его функции осуществляет старший по возрасту член Совета.

4.24. Секретарь Совета отвечает за подготовку заседаний Совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания.

 

5. ДИРЕКТОР ОРГАНИЗАЦИИ

 

5.1. Исполнительным органом Организации является Директор Организации (далее – Директор), который назначается на срок, не превышающий 5 (пять) лет.

5.2. Директор Организации назначается на должность и освобождается от должности Учредителем в соответствии с действующим законодательством.

5.3. Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Организации.

5.4. Директор Организации в силу своей компетенции:

а) организует деятельность Организации, осуществляет текущее руководство деятельностью Организации, несет персональную ответственность за её результаты;

б) без доверенности действует от имени Организации, представляет её интересы во всех российских и зарубежных организациях, государственных и муниципальных органах и организациях;

в) выдает доверенности на совершение действий от имени Организации, в том числе с правом передоверия;

в) утверждает штатное расписание Организации, структуру управления Организации, должностные инструкции работников;

г) планирует и организует тренировочный процесс, осуществляет контроль за ходом и результатами тренировочного процесса, несет ответственность за качество и эффективность работы Организации;

д) в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения, инструкции и другие локальные акты, регламентирующие деятельность Организации, обязательные для исполнения работниками Организации;

е) осуществляет прием на работу, увольнение и расстановку кадров, распределение должностных обязанностей, несет ответственность за уровень квалификации работников;

ё) является распорядителем денежных средств Организации в пределах своей компетентности, открывает и закрывает от своего имени расчетные и другие банковские счета, распоряжается имуществом Организации и обеспечивает рациональное использование финансовых средств, в пределах имеющихся полномочий;

ж) совершает от имени Организации различные сделки, не противоречащие действующему законодательству, соответствующие уставным целям Организации;

з) организует разработку, утверждение и внедрение в тренировочные процессы программ спортивной подготовки и других методических документов;

и) устанавливает заработную плату работникам, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размеры их премирования.

к) предоставляет ежегодный отчет учредителю о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

л) осуществляет контроль за выполнением решений Совета Организации, несет ответственность за свою деятельность перед Учредителем;

м) в соответствии с законодательством информирует уполномоченный орган о деятельности Организации;

н) решает вопросы социального обеспечения и социального страхования работников Организации;

о) обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации;

п) обеспечивает предоставление в установленные сроки всех видов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Красноярского края;

р) обеспечивает соблюдение законности в деятельности Организации, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений Автономного Организации, решает иные вопросы финансово-хозяйственной деятельности Организации.

5.5. Директор Организации несет ответственность за свои действия (бездействие) в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством. Директор может быть привлечен к материальной, дисциплинарной, административной и уголовной ответственности в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

 

6. ТРЕНЕРСКИЙ СОВЕТ

 

6.1. Тренерский совет Организации – коллегиальный орган управления, осуществляющий руководство спортивной подготовкой в Организации.

6.2. Тренерский совет создается для рассмотрения основных вопросов организации процесса спортивной подготовки и осуществляет свою деятельность на основании Положения о тренерском совете Организации, утверждаемого приказом Директора Организации.

6.3. Численный состав тренерского совета не ограничивается. Персональный состав тренерского совета формируется и утверждается приказом Директора Организации. Срок полномочий тренерского совета 1 год.

6.4. В состав тренерского совета входят тренеры Организации, тренеры и представители Учредителя. Для работы в составе тренерского совета могут приглашаться представители региональной спортивной федерации, специалисты Организации, занятые в обеспечении тренировочной деятельности, специалисты в области художественной гимнастики Красноярского края.

6.5. Руководит работой тренерского совета заместитель директора по спортивной работе и методической работе. Секретарь тренерского совета избирается из числа членов тренерского совета.

6.6. В компетенцию тренерского совета входит:

- определение приоритетных направлений спортивной подготовки в Организации;

- рассмотрение и рекомендация к утверждению планов спортивной подготовки, программ спортивной подготовки, рекомендаций и предложений по организации спортивной подготовки, совещаний по проблемам спортивной подготовки и развитию художественной гимнастики, планов повышения квалификации тренеров;

- принятие решений о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации спортсменов;

- осуществление контроля за работой тренеров по проведению тренировочных и других мероприятий со спортсменами в соответствии с утвержденными планами, за повышением спортивного мастерства спортсменов, за реализацией программ спортивной подготовки;

- внесение руководству Организации предложений по назначению тренерских кадров, привлечению к работе ведущих тренеров и других специалистов, психологов и врачей, обеспечению тренировочного процесса необходимыми финансовыми, материально-техническими и другими ресурсами, представлению спортсменов к поощрениям, награждению и присвоению званий;

- принятие решения по направлениям своей деятельности, которые с момента утверждения Директором Организации являются обязательными для выполнения работниками Организации;

- иные вопросы, отнесенные к компетенции тренерского совета в соответствии с утвержденным Положением о тренерском совете Организации.

6.7. Заседание тренерского совета считается правомочным, когда на нем присутствует более половины членов тренерского совета. Решения тренерского совета принимаются большинством голосов его членов, присутствующих на заседании.

 

7. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

 

7.1. Организация имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, при этом финансово-хозяйственная деятельность Организации направлена на реализацию уставных целей и осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ.

7.2. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Организации являются:

- финансирование Учредителем;

- добровольные имущественные взносы и пожертвования;

-средства, полученные от приносящей доход деятельности;

-дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;

-доходы, получаемые от собственности Организации;

- имущество, приобретенное Организацией за счет средств от приносящей доход деятельности;

- субсидии, направленные на поддержку Организации, выделяемые органами государственной власти, органами местного самоуправления;

-другие, не запрещенные законом поступления.

Финансирование Учредителем осуществляется путем ежемесячно перечисления средств на расчетные счета Организации, на основании заявок Организации на финансирование в соответствии с договором, заключаемым между Организацией и Учредителем.

Имущество, переданное Организации Учредителем, является собственностью Организации. Учредитель Организации не сохраняет права на имущество, переданное им в собственность Организации. Учредитель не отвечает по обязательствам Организации, а она не отвечает по обязательствам Учредителя.

7.3. Организация самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность и имеет самостоятельный баланс и лицевой счет.

7.4. Организация должна вести предусмотренную законодательством РФ финансово-хозяйственную документацию, представлять установленные формы отчетности.

7.5. Надзор за деятельностью Организации осуществляется Учредителем путем истребования от Организации не чаще одного раза в месяц отчетов об использовании регулярных и единовременных финансовых поступлений, проведенных спортивных мероприятиях.

7.6. Проверка финансово-хозяйственной деятельности Организации наряду с Учредителем, проводится контрольно-ревизионными органами, органами налоговой инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

8. РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

 

8.1. Для обеспечения уставной деятельности, Организация может принимать следующие локальные нормативные акты:

-протоколы заседаний Совета Организации;

- приказы Директора;

- распоряжения Директора;

- инструкции, правила, положения, регламенты;

-иные локальные акты, регламентирующие деятельность Организации, утвержденные директором.

8.2. Локальные нормативные акты согласовываются и принимаются соответствующими органами управления Организации и вводятся в действие приказом директора Организации. Локальные нормативные акты, принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене Организацией.

8.3. Локальные правовые акты Организации не могут противоречить действующему законодательству и настоящему Уставу.

 

9.ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

 

9.1. Организация осуществляет в соответствии с действующим законодательством оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

9.2. За искажение государственной отчетности должностные лица Организации несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

9.3. Контроль за деятельностью Организации осуществляется Учредителем, а также налоговыми и иными органами в пределах их компетенции.

9.4. Ежегодный отчет о деятельности Организации подлежат размещению на официальном сайте Организации в установленном порядке.

 

10. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

 

10.1. Реорганизация осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 57-60 Гражданского кодекса РФ. Организация может быть реорганизована (путем слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) в иную организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Реорганизация Организации может быть осуществлена по решению Совета Организации, а также по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда.

Организация считается реорганизованной, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц. При реорганизации Организации в форме присоединения к ней другого юридического лица Организация считается реорганизованной с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица. Организация вправе преобразоваться в фонд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.2. Ликвидация осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 61-64 Гражданского кодекса РФ. Ликвидация Организации может осуществляться в установленном законом порядке по решению Совета Организации; по решению суда в случае допущенных при ее создании грубых нарушений закона, если эти нарушения носят неустранимый характер, либо осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии), либо запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, либо при систематическом осуществлении деятельности, противоречащей ее уставным целям, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством.

10.3. Совет Организации, приняв решение о ликвидации Организации, определяет лицо, обязанное незамедлительно письменно сообщить об этом в уполномоченный государственный орган для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации.

Совет Организации, приняв решение о ликвидации Организации, назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации в соответствии с законодательством

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Организации. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемой Организации выступает в суде.

Ликвидационная комиссия (ликвидатор) помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.

Ликвидационная комиссия (ликвидатор) принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации юридического лица.

После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия (ликвидатор) составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества Организации, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается Советом Организации.

После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия (ликвидатор) составляет ликвидационный баланс.

Имущество ликвидированной Организации, ставшееся после удовлетворения требований кредиторов, если иное не установлено законом, направляется на цели создания Организации и (или) на благотворительные цели

Ликвидация Организации считается завершенной, а Организация - прекратившей существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

10.4. При реорганизации и ликвидации Организации, уволенным работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

11. ПОРЯДОК И ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА ОРГАНИЗАЦИИ

 

11.1. Принятие решения об изменении Устава организации относятся к исключительной компетенции Совета Организации.

11.2. В устав Организации по решению Совета Организации могут быть внесены изменения и дополнения в порядке, предусмотренном гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях и другими федеральными законами.

11.3. Изменения Устава Организации приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации. Организация не вправе ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений в отношениях с третьими лицами, действовавшими с учетом этих изменений.

 

12.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

12.1. Устав является главным правовым актом в системе нормативного регулирования на уровне Организации. Все остальные локальные акты, принимаемые на данном уровне, не могут противоречить настоящему Уставу.

12.2. Устав утверждается Учредителем, изменения, и дополнения в Устав утверждаются Советом Организации и вступают в силу со дня их государственной регистрации.

Скачать: